История религии
|
Федорова Е.А
|
Происходит ли Песах от праздника zukru?
|
С. 5–10 |
Truong Anh Thuan, Tang Chanh Tin |
Dialogue and Non-dialogue with Indigenous Culture: The Attitude of Western Missionaries towards Ancestor Worship of Vietnamese during the 17th – 18th Centuries
|
С. 11–24 |
Религии России
|
Благодер Ю.Г. |
Заметки о Китае и Русской духовной миссии в Пекине на страницах российских журналов религиозной направленности (вторая половина XIX в.)
|
С. 25–34 |
Пелевина О.В. |
Религиоведческие исследования А.В. Кириллова в условиях дальневосточного фронтира во второй половине XIX в. (по материалам периодических изданий)
|
С. 35–46 |
Религии Востока
|
Чирков Н.В. |
Катехизис «Тянчжу Шии» Маттео Риччи как стратегия инкультурации христианства и межкультурного диалога в Китае
|
С. 47–61 |
Забияко А.А., Чжао Хайбо |
Религиозные традиции китайских трудовых артелей Маньчжурии (середина XIX – начало XX вв.)
|
С. 62–76 |
Новые религиозные движения
|
Головушкин Д.А., Соколов Р.А. |
В «тени» традиции: проблемы и перспективы изучения фундаментализма новых религиозных движений
|
С. 77– 85 |
Антропология религии
|
Давыдов В.Н., Шульгина О.М. |
Дисплей события: пищевые практики на праздниках и официальных мероприятиях на Чукотке
|
С. 86–97 |
Зиненко Я.В., Конталева Е.А. |
Шаманские костюм и атрибуты народов правобережья Амура начала ХХ в. как отражение межэтнического взаимодействия на территории дальневосточного фронтира (по материалам доклада о результатах полевой экспедиции Э. Дж. Линдгрен в Северо-Западную Маньчжурию) |
С. 98–118 |
Забияко А.П., Ван Шуай |
Саманьшань – тунгусский шаманский комплекс на северо-востоке Китая |
С. 119–131 |
Философия религии
|
Seyyed Jaaber Mousavirad |
Religious Language: A New Defense of Complete Univocity
|
С. 132–139 |
Религиозная философия
|
Бурмистров С.Л. |
Варианты закона взаимозависимого возникновения в раннем буддизме
|
С. 140–149 |
Социология религии |
Максимова С.Г., Омельченко Д.А., Ноянзина О.Е. |
Духовная безопасность приграничных регионов в оценках жителей с различным уровнем религиозности: имеет ли вера значение?
|
С. 150–166 |
Мухаметзарипов И.А., Гафиятуллина И.Р. |
Нормативно-институциональные предпочтения мусульман Дагестана и Татарстана: религиозное урегулирова-ние конфликтов |
С. 167–178 |
Религия и право |
Risalatul Hukmi, Taufiqurrahman |
Framing Radicalism: Anticipatory Epistemic Injustice in Indonesian Religious Discourse
|
С. 179–187 |
Религия и культура
|
Федотов О.И. |
|
С. 188–204 |
Барашков В.В. |
Христианские образы в изобразительном искусстве Сибири в контексте формирования сибирской и россий- ской идентичности
|
С. 205–216 |