Warning: file_get_contents(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/religio.amursu.ru/plugins/system/piwik/piwik.php on line 1594

Warning: file_get_contents(https://analytics.amursu.ru//piwik.php?idsite=17&rec=1&apiv=1&r=444077&cip=54.224.235.183&_id=38b77dd26516585b&token_auth=%26token_auth%3D49ec8e57a607e4a3d7bf1fc2ad333d13&_idts=1529657466&_idvc=0&_cvar=%7B%221%22%3A%5B%22user_name%22%2C%22guest%22%5D%7D&url=https%3A%2F%2Freligio.amursu.ru%2Fen%2F&urlref=&action_name=Main): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/religio.amursu.ru/plugins/system/piwik/piwik.php on line 1594
Main

The scientific and theoretical journal “Religiovedenie” (“Study of Religion”) is a field-specific journal. It includes articles on the history of world and Russian religious studies, philosophy of religion, sociology of religion, psychology of religion, etc. Much attention is paid to the modern religious situation in Russia. The journal helps experts from different fields of the science to communicate and exchange information. Being a professional edition, the journal gives a wide range of possibilities for those scholars who discover new aspects in studying religion. “Religiovedenie” is focused on academic community. The editorial board of the journal forms its contents taking into account its strictly scientific character. The journal is not a theological edition and is far from religious and apologetic purposes. “Religiovedenie” is not connected with any modern religion, but the authors of the published articles can have their own religious beliefs. The journal’s contents are strictly separated from editions of occult, mystical, pseudo-historical, and fantastic character, which try to replace the study of religion and theological studies of traditional denominations as well.

The journal is included in “The List of Russian peer-reviewed journals publishing the main research results of Ph.D. and doctoral dissertations” by the decision of The State Commission for Academic Degrees and Titles of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation.

“Religiovedenie” is also included in the Russian Science Citation Index.

The journal is registered by the Ministry of Press, Broadcasting and Mass Communications.

PI Certificate: № 77-79-73; May 14, 2001

ISSN (print): 2072– 8662

The journal is issued by the Publishing Department of the Amur State University. The editorial board’s opinion can not coincide with positions of the authors of articles. Reviews of articles are sent at the request of authors; the manuscripts are not given back.

Publication ethics and publication malpractice statement

Ethics code of “Religiovedenie” (“Study of Religion”) journal is the main document determining ethical norms which the relationships between the editorial board, authors, reviewers and editors are based during the publishing process. 

General norms defining the publishing activities of the editorial board and the International Council:

1. The editorial board and the International Council of the journal follow the Consitution of the Russian Federation, the Copyright Law of the Russian Federation (chapter 70), international standards of publication ethics adopted by the Committee on Publication Ethics, norms accepted by the 2nd World Conference on Research Integrity (Singapore, July 22­-24, 2010), as well as other documents on publication ethics.

2. Following ethic norms and rules is required for all the participants in publishing activities.

3. The paper submitted to publication is peer-reviewed within no more than 3 weeks from the date of receipt of the editors. The editorial board practices single-blind peer-review. The article is reviewed by two reviewers does not know each other, but aware of the personal data of the author.

4. In virtue of two reviews, the editorial board takes a decision whether to publish a paper or not. The Editorial Board makes a decision on an objective basis. It is also based in its decision on the assessment of the validity and relevance of the scientific article, its conformity with the scientific profile and aims of the journal and the applicable legal norms in relation to copyright and plagiarism.

5. The intellectual content of the article is examined without regard to sex, gender, race, religion, citizenship, etc. of the authors. The principle is also true for the editors’ final decision.

6.  Any manuscripts received for review must be kept confidential. Prior to the publication of the article the information contained in this article must not be used by the editorial staff, reviewers and members of the editorial board for their own research, or transferred to third parties without the written permission of the author. 

7. The author must be informed about the decision of the editorial board in 10 days. Personal data of reviewers are not available to the author.

Duties of the reviewers and review order:

1. Basic principles of the review are objectivity, competence, responsibility for the decision. The identity of the author must not be the object of criticism; critical judgments of personal qualities, social status, religious or non-religious beliefs of the author are not allowed.

2. The reviewer should decline to review if:

- there is a conflict of interest between him or her and the author;

- he or she has personal interest in publication of the article submitted.

3. In the conclusion the reviewer must clearly articulate a reasoned proposal for publication of the article or its rejection.

4. The main criteria to be met by the publication:

- Scientific profile of the journal.

- Relevance and novelty presented in the text material.

- Absence of incorrect borrowing and plagiarism in the text.

- Validity and justification of the conclusions.

- Drawing the article up in accordance with the standards of scientific publications.

5. The reviewer must keep privacy of the article content and its author. He or she could not disclose information about the article, the author and the content of his review in the public space.

Duties of the editor:

1. The editor solely bears a legal and ethical responsibility for compliance with the Ethics code of publications and legal rules of publishing activity. The editor acts in accordance with the principles of objectivity and legal provisions relating to copyright. The editor must not allow the publication of plagiarism.

2. The editor creates the conditions for an objective review of the articles and organization of collective work of the editorial board.

3. The editor’s actions, relationships with the editorial board, the international council and authors must not be influenced by racial, ethnic, civil, gender or religious affiliation of the participants in publishing activities, as well as their sexual orientation and political views.

4. The editor ensures the publication of corrections and apologies in the case of error detection by the author or third parties. The editor is obliged to provide a redress for violated rights in case of a conflict situation.

Duties of authors:

1. The author should ensure that he or she has written entirely original works. The author is responsible for the content of the article, its compliance with the principles of scientific objectivity, reliability and novelty. The author should use and include information which is known to be false.

2. The author should not contribute the content defaming the reputation of other researchers.

3. The author ensures that the article and its accompanying materials (photos, etc.) are original and have not been previously published in another publication, in whole or in part. 

4. The author (co-authors) can not provide an article, the text of which was sent to another journal accepted it for review and approved for publication.

5. Any form of plagiarism should be excluded from the content of the article. If the author uses the work and/or words of others, it might be appropriately cited or quoted.

6. The author is obliged to inform the editorial board and the editor of any potential conflict of interest.

7. The author must indicate as co-authors all the researchers who made a significant personal contribution to the research, the results of which are presented in the article.

8. The author is obliged to inform the editorial board if he or she finds the essential errors or inaccuracies in the text after it was sent to the editorial office.

9. If the errors are found in the manuscript after its submission to the consideration, the author must inform the editors to correct errors or retract the work.

10. In case of significant errors in the published paper, the author is obliged to notify the editor and publisher and to assist in the removal or correction of errors.

11. The author is obliged to cooperate with the editorial staff at all the stages of peer-reviewing and preparation of the manuscript for publication. Upon receipt of the review, he or she should promptly respond to comments and take into account the reviewer's recommendations. In case of disagreement with the assessment of the reviewer, the author sends reasoned objections to the editor. Correcting of the article should not take more than two months from the date of sending the review to the author by e-mail. If the author refuses to correct the text, he or she must inform the editor.

Научно-теоретический журнал «Религиоведение» является профильным журналом. Он включает в себя статьи по истории мирового и российского религиоведения, философии религии, социологии религии, психологии религии и т.д. Большое внимание уделяется современной религиозной ситуации в России. Журнал помогает обмениваться информацией специалистам из разных областей науки. Будучи профессиональным изданием, журнал предоставляет широкий спектр возможностей для тех ученых, которые открывают новые аспекты в изучении религии.Журнал ориентирован на научное сообщество. Редакция журнала формирует его содержание с учетом его строго научного характера. Журнал не является теологическим изданием, далек от религиозно-апологетических целей. Журнал не связан с какой-либо современной конфессией, авторы публикуемых статей могут иметь свои собственные религиозные убеждения. Содержание журнала строго отделено от содержания изданий оккультного, мистического, псевдо-исторического и фантастического характера, которые пытаются заменить религиоведение, а также теологические исследования традиционных конфессий.

Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации журнал включен в "Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук".

Журнал включен в Российский индекс научного цитирования.

Журнал зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Свидетельство ПИ № 77-79-73 от 14.05.2001

ISSN 2072 – 8662

Журнал издаётся Редакционно-издательским отделом Амурского государственного университета. Мнение редакционной коллегии может не совпадать с позицией авторов статей. Рецензии на статьи высылаются по просьбе авторов, рукописи не возвращаются. 

 

Этический кодекс. Этика публикаций

Этический кодекс научно-теоретического журнала «Религиоведение» является основным документом, определяющим этические нормы, на которых основаны отношения редакционной коллегии, авторов, рецензентов, редакторов в процессе издательской деятельности.

Основные нормы, регулирующие издательскую деятельность редакционной коллегии и международного редакционного совета

1. Редакционная коллегия и международный редакционный совет журнала «Религиоведение» в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом об авторском праве РФ (глава 70), международным стандартам этики научных публикаций, приятым Комитетом по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics), нормами, утверждёнными на 2-й Всемирной конференции по вопросам, касающимся добросовестности научных исследований (Сингапур, 22–24 июля 2010 г.), а также другими нормативными документами, регулирующими этику публикации научных результатов.

2. Соблюдение этических норм и правил обязательно для всех участников процесса публикации научных материалов.

3. Представленная для публикации статья проходит рецензирование в течение не более 3-х недель со дня поступления в редакцию. Статью рецензируют два рецензента, независимо друг от друга. Рецензент знает персональные данные автора статьи, но не знает второго рецензента, параллельно рецензирующего статью.

4. На основе двух рецензий редколлегия коллегиально принимает окончательное решение по поводу публикации или отклонения статьи. Редколлегия принимает решение на основе объективности. В своем решении редколлегия также на основе оценки достоверности и научной значимости статьи, ее соответствия научному профилю журнала и действующим юридическим нормам в отношении авторского права и плагиата.

5. На решение о публикации статьи или её отклонении не может оказывать влияние расовая, этническая, гражданской, половая, религиозная принадлежность автора, его сексуальная ориентация и политические взгляды.

6. До публикации статьи сведения, изложенные в данной статье, не могут использоваться сотрудниками редакции, рецензентами и членами редколлегии в собственных исследованиях или передаваться третьим лицам без письменного разрешения автора.

7. О решении редколлегии автор должен быть извещен в течение 10 дней. Личные данные рецензентов автору не предоставляются.

 Этика рецензента и требования к рецензированию статьи

1. Основные принципы рецензирования статьи – объективность, компетентность, ответственность за принятое решение. Личность автора не может быть объектом критики; не допускаются критические суждения в адрес личных качеств, социального положения, религиозных или нерелигиозных убеждения автора.

2.  Рецензент должен отказаться от рецензирования статьи, если знает, что а) находится с автором статьи в ситуации конфликта интересов или б) имеет личный интерес в публикации научных результатов данного автора.

3. В своем заключении рецензент должен четко и аргументированно сформулировать предложение по поводу публикации статьи или ее отклонения.

4. Основные критерии, которым должна соответствовать публикация:

- Соответствие тематики статьи научному профилю журнала.

- Актуальность и новизна представленного в тексте материала.

- Отсутствие в тексте статьи некорректных заимствований, плагиата.

- Аргументированность и обоснованность выводов.

- Оформление статьи в соответствии с нормами научных публикаций.

5. Рецензент должен соблюдать в отношении статьи и её автора конфиденциальность. Он не может разглашать сведения о статье, авторе и содержании своей рецензии в публичном пространстве.

 Этика редактора

1. Редактор несёт личную правовую и этическую ответственность за соблюдение этического кодекса публикаций и правовых норм издательской деятельности. В своих действиях редактор основывается на принципах объективности и на юридических нормах, относящихся к авторскому праву. Редактор не допускает публикации плагиата.

2. Редактор создает условия для проведения объективного рецензирования статей и организации коллегиальной работы редакционной коллегии.

3. На действия редактора, его отношения с редакционной коллегией, международным редакционным советом и авторами оказывать влияние расовая, этническая, гражданской, половая, религиозная принадлежность участников издательской деятельности, их сексуальная ориентация и политические взгляды.

4. Редактор гарантирует публикацию исправлений и извинений в случае обнаружения ошибок автором или третьими лицами. Редактор обязан в случае возникновения конфликтной ситуации обеспечивать восстановление нарушенных прав.

 Этика автора

1. Автор несет ответственность за содержание статьи, её соответствие научным принципам объективности, достоверности и новизны. Автор не должен включать в статью заведомо ложные сведения.

2. Автор не должен вносить в содержание статьи данные, порочащие репутацию других исследователей.

3. Автор гарантирует, что присланная для публикации статья, а также сопровождающие её материалы (фотографии и т.д.) являются оригинальными и ранее они не были опубликованы в другом издании полностью или частично.

4. Автор (соавторы) не могут предоставить в журнал статью, текст которой был отправлен в другой журнал, принят в нем на рецензирование или утверждён к публикации.

5. Любые формы плагиата должны быть исключены из содержания статьи. Цитирование и иные способы воспроизведения заимствованных данных должны сопровождаться ссылками на источник.

6.  Автор обязан информировать редакционную коллегию и редактора о любом потенциальном конфликте интересов.

7. Автор обязан указать в качестве соавторов всех исследователей, которые внесли значительный личный вклад в проведение научного исследования, результаты которого отражены в статье.

8. Автор обязан уведомить редакционную коллегию в том случае, если он после передачи статьи в журнал обнаружил в тексте существенные ошибки или неточности.

При обнаружении ошибок в рукописи после ее представления к рассмотрению автор должен сообщить об этом в редакцию с целью исправления ошибок или изъятия работы.

В случае обнаружения значительной ошибки в своей опубликованной работе автор обязан уведомить об этом редактора и издателя и оказать помощь в устранении или исправлении ошибки.

Автор обязан сотрудничать с редакцией журнала на этапах рецензирования и подготовки рукописи к печати. При получении рецензии он должен оперативно отреагировать на замечания и учесть рекомендации рецензента. В случае несогласия с оценкой рецензента автор направляет аргументированные возражения редактору. Доработка статьи не должна занимать более двух месяцев с момента отправки текста рецензии автору по электронной почте. Об отказе дорабатывать текст автор обязан уведомить редакцию.