История религии |
Забияко А.П. |
Генезис религии: возникновение зоолатрии по материалам мобильного искусства Восточной Европы и Сибири |
С. 5–27 |
Религии России
|
Топычканов А.В. |
«Дом Соломонов»: развитие религиозно-церемониальной культуры в царских загородных резиденциях последней четверти |
С. 28–36 |
Надыршин Т.М. |
Герои исламской истории в коллективной памяти мусульман России |
С. 37–48 |
Воробьева Н.В |
«Проповедник из мастеровых с Библией одержал верх»: религиозная идентичность меннонитов Омской области в 50–60-е гг. XX в. |
С. 49–58 |
Религии Востока
|
Севрюгин С.А. |
Ключевые особенности внешней экспансии южнокорейских протестантских организаций и её основные причины |
С. 59–68 |
Сравнительное религиоведение
|
Аюшеева Д.В. |
Проблема дихотомии в классификации буддийских сообществ на Западе |
С. 69–75 |
Антропология религии
|
Alexandra D. Belova |
Extending cognitive science of religion on ethnographic field notes from the archive of G.M. Vasilevich |
С. 76–82 |
Конталева Е.А. |
Этнографические изыскания П.В. Шкуркина: религиозные и культовые особенности культуры инородческих племён Китая |
С. 83–94 |
Халидова О.Б. |
Евреи на постсоветском религиозном пространстве Дагестана: особенности и проблемы в национальном регионе |
С. 95–101 |
Философия религии
|
Цепелева Н.В. |
Апофатизм христианской веры |
С. 102–107 |
Социология религии
|
Юрасов И.А., Юрасова О.Н. |
Конфессиональная и религиозная идентичности. Этнос. Дискурс |
С. 108–118 |
Марков Д.А. |
Роль образования при подходах к деторождению в семьях священников Русской православной церкви |
С. 119–128 |
Религия и право
|
Куляскина И.Ю. |
Антитеза Закона и Благодати. Христианский взгляд на право как регулятивную систему (на материале философского наследия Б.П. Вышеславцева и С.Л. Франка) |
С. 129–136 |
История религиоведения
|
Землянская К.А.
|
Изучение религиозных обычаев и традиций нанайцев в отечественной науке (дореволюционный контекст) и опыт их систематизации в художественной этнографии Венедикта Марта |
С. 137–147 |