История религии |
Насонов А.А. |
Распространение буддизма как религиозный фронтир (на примере юга Западной Сибири в дореволюционный период)
|
с. 5–14 |
Религии России |
Евтехов Р.А. |
Институты церкви и полиции в поддержании городского благочиния XVIII–XX вв. (на примере г. Верхнеудинска) |
с. 15–22 |
Шахматова Е.В. |
Антропософское движение в советский период: власть и художественная интеллигенция |
с. 23–28 |
Религии Востока |
Трубникова Н.Н.
|
«Живой ради живых»: японские славословия бодхисаттве Каннон
|
с. 29–41 |
Сравнительное религиоведение |
Сидакова М.О.
|
Проблематизация значения понятия «синкретизм» и его синонимы
|
с. 42–52 |
Антропология религии
|
Сем Т.Ю.
|
Сакральные лица и шаманская культура тунгусо-маньчжуров |
с. 53–61 |
Бутов И.С., Томин Н.В. |
Архивные свидетельства о «самовольных экзорцизмах» в Российской империи в XIX – первой половине XX века
|
с. 62–76 |
Философия религии
|
Аринин Е.И., Глаголев В.С.
|
Религиоведческие аспекты феноменов атеизма и благочестия в культуре эпохи Цицерона (на материале 7 русских переводов «О природе богов», 1752–1998) |
с. 77–90 |
Религиозная философия |
Кислин К.Б. |
Интерпретация мифа о Нарциссе и Эхо в трактате Петра Берхория «Морализованный Овидий» в контексте рецепции античной мифологии во Франции XII–XIV вв. |
с. 91–98 |
Социология религии
|
Магомедова М.З. |
Особенности религиозной идентификации мусульман Северного Кавказа
|
с. 99–108 |
Религия и культура
|
Барашков В.В. |
Реализация концепции религиозных трансисторических художественных выставок в епархиальных музеях Германии
|
с. 109–120 |
История религиоведения
|
Ekaterina A. Teryukova
|
G.P. Snesarev as a Collector and Researcher of Central Asian Religious Beliefs (on the Materials of the Collection of the State Museum of the History of Religion, St. Petersburg, Russia)
|
с. 121–126 |
Шепс А.В. |
Церковная реформа Яна Гуса как исследовательская проблема
|
с. 127–134 |