| History of religion | 
| Olga N. Izotova | A Hagiographer Monk Sabas as a Participant of the Iconoclastic Debates | p. 3 | 
| Evgeniy O. Babintsev | Functional Analysis of the English Coronation Rituals from the 9th to the Beginning of the 17th Century | p. 14 | 
| Religions of Russia | 
| Vernariy A. Burnakov | Cult Stuff in Fishing Activities and Rituals of the Khakas: Images and Functions (the end of the 19th – the middle of the 20th centuries) | p. 22 | 
| Vasiliy V. Ushnitsky | Modern Belief of the Yakuts: Aiy, Tengrism, Neo-Shamanism | p. 37 | 
| Svetlana Yu. Belorussova | Nagaybaks at the Crossroads of the Orthodox and Muslim Missions | p. 43 | 
| Религии Востока | 
| Смертин Ю.Г. | Тантрический буддизм в танском Китае: история расцвета и упадка | стр. 54 | 
| Терюкова Е.А., Завидовская Е.А. | К вопросу о методах исследования китайской народной картины  (по  материалам коллекции академика        В.М. Алексеева  из собрания ГМИР) | стр. 63 | 
| Сравнительное религиоведение | 
| Касатиков А.А. | Сравнительный анализ учения Демокрита и буддизма (к вопросу о возможности заимствования учения Демокритом из Индии) | стр. 70 | 
| Элбакян Е.С. | От миссии – к миссионерству | стр. 77 | 
| Религиозная философия | 
| Бекжанова Е.С. | Религиозно-философская трактовка рационального познания в теистической системе П.И. Линицкого | стр. 91 | 
| Психология религии | 
| Александрова Е.А. | Религиозная идентичность в современной зарубежной культурной антропологии: основные направления исследований | стр. 99 | 
| Религия и культура | 
| Чирков Н.В. | Визуальный аспект инкультурации христианства в миссионерской деятельности Римско-католической церкви: культурные трансформации | стр. 107 | 
| Забияко А.П.,    Забияко А.А.,   Зиненко Я.В. | Народное православие русских Трёхречья | стр. 121 | 
| История религиоведения | 
| Емельянов В.В. | В.В. Струве как историк месопотамской религии. Часть 1 | стр. 136 | 
| Кафедра | 
| Давыдов И.П. | Методология религиоведения (рабочая программа дисциплины) | стр. 152 |