История религии
|
Асгари Л.
|
О символике связи быка и растений в пехлевийском «Бундахишне»
|
стр. 5
|
Avdeeva N. |
The Schism in the Mariavite Church of Poland
|
стр. 13 |
Религии Востока
|
Бурмистров С.Л. |
Понятие abhisamaya в философии индийской махаяны
|
стр. 19 |
Севрюгин С.А. |
К истории вопроса о распространении протестантизма на Корейском полуострове в конце XIX – начале XX века |
стр. 30 |
Новые религиозные движения
|
Новикова А.А. |
Современные технологии в практиках некромантии |
стр. 37 |
Сравнительное религиоведение
|
Хижая Т.И. |
Феномен саббатарианства: сущность, разновидности, краткий очерк истории |
стр. 44 |
Хаймурзина М.А. |
Гражданская религия: феномен США и перспективы КНР |
стр. 55 |
Антропология религии
|
Сем Т.Ю. |
Из истории шаманства: образы шаманских духов-помощников на петроглифах Верхнего Амура и Алдана (статья вторая) |
стр. 65 |
Старцев А.Ф. |
Культ огня в охотопромысловой деятельности и бытовой культуре тунгусо-маньчжурских этносов Нижнего Амура и Приморья |
стр. 73 |
Курлянов И.В. |
Религиозные особенности китайской народности «да хуа мяо» |
стр. 80 |
Религиозная философия
|
Кожевникова О.Н. |
Семья в трудах представителей казанской школы духовно-академического теизма второй половины XIX – начала XX века: осмысление библейских традиций |
стр. 91 |
Социология религии
|
Joel Ivan Gonzalez Cedillo |
Religious Extremism: The Use of Western Christianity as an Element of White Supremacism |
стр. 96 |
Психология религии
|
Мусхелишвили Н.Л., Антоненко А.К. |
О проекте феноменологической психологии Г.Г. Шпета и Н.И. Жинкина |
стр. 102 |
Религия и культура
|
Захаров С.В. |
К вопросу об оригинале и копиях «Кутузовской» иконы |
стр. 113 |
История религиоведения
|
Teryukova E.A. |
Central Anti-Religious Museum in Moscow: Historical Landmarks (1929–1947) |
стр. 121 |