|
История религии
|
|
Асгари Л.
|
О символике связи быка и растений в пехлевийском «Бундахишне»
|
стр. 5
|
| Avdeeva N. |
The Schism in the Mariavite Church of Poland
|
стр. 13 |
|
Религии Востока
|
| Бурмистров С.Л. |
Понятие abhisamaya в философии индийской махаяны
|
стр. 19 |
| Севрюгин С.А. |
К истории вопроса о распространении протестантизма на Корейском полуострове в конце XIX – начале XX века |
стр. 30 |
|
Новые религиозные движения
|
| Новикова А.А. |
Современные технологии в практиках некромантии |
стр. 37 |
|
Сравнительное религиоведение
|
| Хижая Т.И. |
Феномен саббатарианства: сущность, разновидности, краткий очерк истории |
стр. 44 |
| Хаймурзина М.А. |
Гражданская религия: феномен США и перспективы КНР |
стр. 55 |
|
Антропология религии
|
| Сем Т.Ю. |
Из истории шаманства: образы шаманских духов-помощников на петроглифах Верхнего Амура и Алдана (статья вторая) |
стр. 65 |
| Старцев А.Ф. |
Культ огня в охотопромысловой деятельности и бытовой культуре тунгусо-маньчжурских этносов Нижнего Амура и Приморья |
стр. 73 |
| Курлянов И.В. |
Религиозные особенности китайской народности «да хуа мяо» |
стр. 80 |
|
Религиозная философия
|
| Кожевникова О.Н. |
Семья в трудах представителей казанской школы духовно-академического теизма второй половины XIX – начала XX века: осмысление библейских традиций |
стр. 91 |
|
Социология религии
|
| Joel Ivan Gonzalez Cedillo |
Religious Extremism: The Use of Western Christianity as an Element of White Supremacism |
стр. 96 |
|
Психология религии
|
Мусхелишвили Н.Л., Антоненко А.К. |
О проекте феноменологической психологии Г.Г. Шпета и Н.И. Жинкина |
стр. 102 |
|
Религия и культура
|
| Захаров С.В. |
К вопросу об оригинале и копиях «Кутузовской» иконы |
стр. 113 |
|
История религиоведения
|
| Teryukova E.A. |
Central Anti-Religious Museum in Moscow: Historical Landmarks (1929–1947) |
стр. 121 |