Скачать номер (PDF)

 Содержание журнала "Религиоведение" № 3, 2020

История религии
Емельянов В.В. Б.А. Тураев и борьба за шумерологию в русской науке начала XX века С. 5–18
Хаймурзина М.А. Этноним чжурчжэни в контексте истории и архаических верований народа (по материалам работ китайских исследователей) С. 19–25
Антропология религии
Базлев М.М. Исследование духовных голосов и видений: вопрос об этиологии С. 26–35
Бутов И.С. Нерукотворные изображения на религиозную тему, возникшие на оконных стёклах: распространение и фиксация рассказов на территории Беларуси  С. 36–44
Конталева Е.А. Религиозно-синкретические основания ментальности русских эмигрантов (на материалах художественно-этнографической прозы Н.А. Байкова и П.В. Шкуркина) С. 45–54
Философия религии  
Усачев А.В. Религия и чистый разум  С. 55–61
Религиозная философия
Слепцова В.В. Понятия возможного и необходимого во второй книге «Света Господня» Х. Крескаса С. 62–68
Социология религии
Левицкий В.С. «Социология онтологии»: значение социальных аспектов борьбы за Символ веры на Первом Вселенском соборе  С. 69–77
Патеев Р.Ф. Религиозный активизм в мусульманских сообществах: переосмысление в постсекулярную эпоху  С. 78–87
Религия и право
Мухаметзарипов И.А. Религиозные суды в США и Канаде: разновидности, основные функции, взаимодействие со светским государством С. 88–96
Религия и культура
Михельсон О.К. От пеплумов до новых религий: этика стоиков и эпикурейцев в популярной культуре  С. 97–105
Лапин А.В.,
Аганина Е.Д.
Новые герои массовой культуры (на примере главного персонажа игрового цикла «God of War») С. 106–111
История религиоведения
Шахнович М.М. Возвращение из небытия: публикации о Н.М. Маторине (1898–1936) и его научной и организационной деятельности С. 112–119
Переводы
Сказание о мазарах Кухистана. Перевод, вступительная статья, комментарии Каландаров Т.С., Васильцов К.С. С. 120–129
Архив

Забияко А.А.,
Зиненко Я.В.

Архивы эмигрантской публицистики. Жизнь русской православной общины на приграничных территориях Приамурья в 20–40-е гг. XX в. (по материалам эмигрантской публицистики)  С. 130–142