| История религии |
| Забияко А.П. |
Генезис религии: возникновение зоолатрии по материалам мобильного искусства Западной и Центральной Европы |
с. 5–28 |
| Куропаткина О.В. |
Оппозиционные религиозные движения в Северной Европе и России 19 – начала 20 века: национально-культурный аспект |
с. 29–35 |
| Религии России |
| Матыцин К.С. |
Русское сектантство Сибири в исследованиях Императорского русского географического общества |
с. 36–42 |
| Конталева Е.А. |
Религиозный синкретизм русских харбинцев: формы политического радикализма |
с. 43–66 |
| Религии Востока |
| Гарридо В.В. |
Образ дракона Лун-ван (龙王) в религиозных верованиях Древнего Китая |
с. 67–72 |
| Ерохин Б.Р. |
История переводов с тибетского на русский (1720–1991): прерванные взлёты |
с. 73–82 |
| Антропология религии |
| Прихотько В.А. |
Самоидентификация личности православного христианина в контексте традиций и социокультурных трансформаций погребально-поминальной обрядности |
с. 83–93 |
| Религиозная философия |
| Леонидов Д.В. |
«Размышления о человеческом тщеславии» Матиаша Айриша: ироническая апология просвещённого абсолютизма |
с. 94–100 |
| Религия и право |
| Герасименко А.П. |
Б.П. Вышеславцев о религиозных корнях права |
с. 101–113 |
| Мухаметзарипов И.А. |
Зарубежный научный дискурс о религиозных судах в светском государстве |
с. 114–122 |
| Религия и культура |
Трухин В.И., Нацвин А.В. |
Реконструкция внешнего облика Воскресенской церкви Албазинского острога |
с. 123–131 |
Еремин С.Ю., Киричков И.В. |
Храм Святой Софии Премудрости Божией в Харбине |
с. 132–141 |
| История религиоведения |
| Зубковская А.А. |
Религиоведение в структуре наук о жизни: философские и методологические аспекты |
с. 142–148 |
| Кругозор |
| V Конгресс российских исследователей религии |
с. 149–151 |