Содержание журнала "Религиоведение" № 1, 2010
История религии |
||
Сомов А.Б. |
Представления об ангелах в кумранской общине |
стр. 3 |
Салмин А.К. |
Чувашское божество Хěртсурт |
стр. 9 |
Беляков А.О. |
Колокол с буддийской кумирни: некоторые конкретно-исторические и теоретические аспекты истории буддизма в Приамурье |
стр. 13 |
Религии России |
||
Урушев Д.А. |
Епископ Павел Коломенский в старообрядческой литературе первой половины XVIII века (литературная традиция Выговской пустыни) |
стр. 19 |
Прищепова В.А. | Изживание религии среди женщин-мусульманок Средней Азии (по фотоколлекциям 1920-1930 гг.) | стр. 24 |
Константинова М.С. | Духовно-нравственное воспитание в Российской Федерации | стр. 33 |
Религии Востока |
||
Литвинцев О.С. | Переводческая и комментаторская деятельность Дао-шэна | стр. 42 |
Аниховский С.Э., Ли Синь. | Конфессиональное своеобразие китайского ислама | стр. 47 |
Сравнительное религиоведение |
||
Коротецкая Л.М. | Четыре школы тибетского буддизма: сравнительный религиоведческий обзор | стр. 55 |
Шмулевич А. | Русская религия: к постановке проблемы о «русской духовной традиции» | стр. 65 |
Философия религии |
||
Рязанова С.В. | Социальный миф в пространстве гуманитарного знания: научный потенциал понятия | стр. 78 |
Религиозная философия |
||
Коначева С.А. | Имманентность и трансцендентность Бога в диалектическом теизме Джона Маккуорри | стр. 90 |
Феноменология религии |
||
Карабыков А.В. | Эскиз сакральной семиотики Древнего Рима | стр. 101 |
Социология религии |
||
Морозов А.А. | Отношение к религии в социокультурном пространстве современности: цифры и интерпретации | стр. 109 |
Арчаков М.К. | Религиозно-политический экстремизм в России | стр. 117 |
Мартынова Н.В., Петрова Т.Ю. | Основные направленияформирования института православной выставки-ярмарки | стр. 125 |