|
История религии
|
| Шульц Д.Н. |
История догматической деятельности Вселенских соборов: сотериологический подход |
стр. 3 |
| Салмин А.К. |
Булгары в их религиозных воззрениях |
стр. 12 |
|
Религии России
|
| Сулаев И.Х. |
Государственная политика в Дагестане в области мусульманского образования (первая треть XX в.) |
стр. 18 |
| Землянский И.А. |
Церковные библиотеки Благовещенской епархии (1899-1917 гг.) |
стр. 23 |
| Глушаев А.Л. |
Баптисты и пятидесятники в советском коллективе: конструирование идентичности в первой половине 1960-х гг. (на материалах Пермской области) |
стр. 32 |
| Чирков Н.В. |
Инкультурация христианства в этнические традиции якутов (на примере миссионерской деятельности Римско-католической церкви) |
стр. 41 |
|
Религии Востока
|
| Кикнадзе Д.Г. |
Магико-мантическая практика Оммёдо в средневековой Японии (по материалам сборника «Удзи сюи моногатари», XIII в.) |
стр. 48 |
| Лепехова Е.С. |
Ритуальная структура отношений между императором и буддийской сангхой в Японии в эпоху Хэйан (X-XII вв.) (на примере буддийских церемоний Мисаэ и Мисюхо) |
стр. 59 |
| Ким П.Г. |
Американские миссионеры в Корее на рубеже XIX-XX вв. |
стр. 64 |
| Михалев А.В. |
Религия как фактор внешней политики современной Монголии |
стр. 70 |
|
Философия религии
|
| Сердюков Ю.М. |
Методологические лакуны концепции С. Грофа и материалистическая интерпретация около-смертного опыта в историко-философском и научно-антропологическом контекстах |
стр. 78 |
|
Религиозная философия
|
| Печеранский И.П. |
Единство религиозной веры и положительного знания в «психологии живой личности» В. Снегирева |
стр. 93 |
| Воронцова И.В. |
«Апостол модернизма» Джордж Тиррель в его отношении к католицизму: 1902-1909 гг. |
стр. 100 |
| |
Приложение. Письма Джорджа Тирреля |
стр. 111 |
|
Религия и право
|
| Пономарева В.П. |
Проблема взаимосвязи права и религии в трудах Матвея Ершова |
стр. 116 |
| Ковальчук Ю.С. |
Религиозные негосударственные организации в XXI в.: социальная работа или политическое участие? |
стр. 122 |
|
Психология религии
|
| Буланова И.С. |
Смысловое содержание религиозной конверсии |
стр. 132 |
|
Религия и культура
|
| Забияко А.А., Дябкин И.А. |
Трансформация сюжетов китайской мифологии в творчестве дальневосточных писателей 20-х – 40 гг. XX в. |
стр. 139 |
| Зельницкая (Шларба) Р.Ш. |
Влияние трансформации абхазского общества в XX в. на изменения в похоронно-поминальной обрядности в современной Абхазии |
стр. 157 |
|
История религиоведения
|
| Михальченко С.И. |
«Воспоминания» Е.В. Спекторского о религиозной жизни южных славян 1920–1930-х гг. |
стр. 164 |
| Кутарев О.В. |
Характеристика Рода и Рожаниц в славянской мифологии: интерпретации Б.А. Рыбакова и его предшественников |
стр. 170 |
|
Кругозор
|
| Второй конгресс российских исследователей религии. «Наука о религии в XXI веке: традиционные методы и новые парадигмы» |
стр. 178 |
| Гарри И.Р. |
Рецензия на книгу. Цыремпилов Н.В. Буддизм и империя. Бурятская буддийская община в России (XVIII – начало XX в.) |
стр. 180 |