| История религии | 
| Шнайдер Л.В. | Социо-культурный статус женщины в христианстве второго века | стр. 5 | 
| Чирков Н.В. | Развитие концепции взаимосвязи инкультурации христианства и культуры нехристианских народов в послесоборный период РКЦ | стр. 11 | 
| Религии России | 
| Бутов И.С.,Томин Н.В.
 | Обновления икон на историческом фоне | стр. 20 | 
| Религии Востока  | 
| Лепехова Е.С. | Проблема посвящения первых буддийских монахинь в Японии. | стр. 35 | 
| Уймина Ю.А. | Буддизм и тантра как источники осознанности и тотальности в учении Ошо | стр. 46 | 
| Антропология религии | 
| Винокурова И.Ю. | Христианство и мифоритуальный комплекс в народной медицине вепсов | стр. 53 | 
| Философия религии | 
| Чо Сунквон | Структура силлогизмов в книге «Вопросы царя Милинды» | стр. 64 | 
| Аринин Е.И.Маркова Н.М.
 | Образы «религиозного образования» в России как имплицитный феномен (религиоведческий анализ) | стр. 71 | 
| Боков Г.Е. | Православное богословие в современной России об академической науке и светском образовании | стр. 83 | 
| Религиозная философия | 
| Сенько Н.А. | Духовно-академический теизм и славянофильство: становление и сопоставление религиозно-философских воззрений. | стр. 95 | 
| Зубровская А.А. | Религиозная философия постмодернизма о секуляризации и «постхристианской религиозности» | стр. 104 | 
| Слепцова В.В. | Основные элементы теории М.М. Каплана. | стр. 110 | 
| Социология религии | 
| Симонов И.В. | Религиозная ситуация в Нижегородской области: аналитический обзор | стр. 117 | 
| Психология религии | 
| Мусхелишвили Н.Л.,Базлев М.М.
 | О видениях в «Духовном Дневнике» Игнатия Лойолы | стр. 128 | 
| Шимельфениг О.В. | О личностном опыте постижения религиозно-философских текстов | стр. 140 |