|
История религии
|
|
Шнайдер Л.В.
|
Социо-культурный статус женщины в христианстве второго века
|
стр. 5 |
|
Чирков Н.В.
|
Развитие концепции взаимосвязи инкультурации христианства и культуры нехристианских народов в послесоборный период РКЦ
|
стр. 11 |
|
Религии России
|
|
Бутов И.С., Томин Н.В.
|
Обновления икон на историческом фоне
|
стр. 20
|
|
Религии Востока
|
| Лепехова Е.С. |
Проблема посвящения первых буддийских монахинь в Японии. |
стр. 35 |
| Уймина Ю.А. |
Буддизм и тантра как источники осознанности и тотальности в учении Ошо |
стр. 46 |
|
Антропология религии
|
| Винокурова И.Ю. |
Христианство и мифоритуальный комплекс в народной медицине вепсов |
стр. 53 |
|
Философия религии
|
| Чо Сунквон |
Структура силлогизмов в книге «Вопросы царя Милинды» |
стр. 64 |
|
Аринин Е.И. Маркова Н.М.
|
Образы «религиозного образования» в России как имплицитный феномен (религиоведческий анализ) |
стр. 71 |
|
Боков Г.Е.
|
Православное богословие в современной России об академической науке и светском образовании |
стр. 83 |
|
Религиозная философия
|
| Сенько Н.А. |
Духовно-академический теизм и славянофильство: становление и сопоставление религиозно-философских воззрений. |
стр. 95 |
| Зубровская А.А. |
Религиозная философия постмодернизма о секуляризации и «постхристианской религиозности» |
стр. 104 |
| Слепцова В.В. |
Основные элементы теории М.М. Каплана. |
стр. 110 |
|
Социология религии
|
| Симонов И.В. |
Религиозная ситуация в Нижегородской области: аналитический обзор |
стр. 117 |
|
Психология религии
|
|
Мусхелишвили Н.Л., Базлев М.М.
|
О видениях в «Духовном Дневнике» Игнатия Лойолы |
стр. 128 |
| Шимельфениг О.В. |
О личностном опыте постижения религиозно-философских текстов |
стр. 140 |