|
История религии
|
| Ван Юйлан |
Древнейшие религиозные традиции Северо-Восточного Китая |
стр. 5 |
| Забияко А.П., Ван Цзяньлинь |
Петроглифы Шитоужэнь и фаллические образы наскальных изображений |
стр. 12 |
|
Религии России
|
| Головушкин Д.А. |
Искушение революцией: «политическое богословие» русского православного обновленчества первой четверти XX века |
стр. 23 |
| Дашковский П.К., Зиберт Н.П. |
Основные особенности развития обновленческого движения в православии на Алтае в 1920-е гг. |
стр. 35 |
|
Новые религиозные движения
|
| Аношко С.А. |
Теология пищи в новых религиозных движениях: мормонская этика питания |
стр. 42 |
| Уймина Ю.А. |
Суфизм как один из источников учения ОШО (Шри Раджниша) Антропология религии |
стр. 51 |
|
Антропология религии
|
| Шушаков Е.С. |
Эволюционная антропология и понимания первородного греха в творчестве П.Тейяра де Шардена |
стр. 58 |
| Коваленко А.И. |
Этноконфессиональный компонент культуры казачества восточных окраин России |
стр. 62 |
|
Сравнительное религиоведение
|
| Аюшеева Д.В. |
Проблема классификации буддийских организаций на Западе |
стр. 73 |
|
Философия религии
|
| Куляскина И.Ю. |
С.Л. Франк о природе и сущности «догматов веры» |
стр. 80 |
|
Религиозная философия
|
| Домашенко Н.С. |
Обоснование бытия Сверхсущего в концепции В.П. Кудрявцева-Платонова |
стр. 85 |
|
Феноменология религии
|
| Сторчак В.М., Аушев Х.О. |
Харизматический культ вождя в контексте эволюции советской гражданской религии |
стр. 93 |
|
История религиоведения
|
| Маточкина А.И. |
Изучение ислама и арабо-мусульманской культуры в трудах российских востоковедов на рубеже XIX–XX вв. |
стр. 107 |
| Терюкова Е.А. |
М.Е. Красножен – исследователь церковно-государственных отношений в Российской империи |
стр. 120 |
|
Архив
|
| Пан Т.А. |
Перевод Н.А. Попова с маньчжурского языка «Обрядника шаманского жертвоприношения у маньчжуров». Часть 1: предисловие, издание текста Л. 1а-29а и комментарии |
стр. 127 |
|
Кругозор
|
| VI международная конференция «Буддизм Ваджраяны в России: Актуальная история и социокультурная аналитика» и комментарии |
стр. 149 |